Обходите стороной этот сервис, в нем работают одни жулики от приемщика до директора-владельца бизнеса. Я сдал на Комендантский 4/2 ТЦ "КРУИЗ" в ремонт мультимедийный проигрыватель DUNE HD MAX, который не захотел включаться после трех месяцев простоя. Через пару часов со мной по телефону связался мастер, представился - Владимир, сказал, что вышел из строя блок питания,... необходимо заменить конденсаторы и транзисторы, стоить это будет 3000 рублей, потом снизил до 2500. Я согласился. Хотя я сам вскрывал накануне аппарат и никаких следов повреждений элементов на плате источника питания не обнаружил, предположил, что может сработала какая-то защита. Но мастеру виднее. К вечеру того же дня пришло СМС, что аппарат готов можно забирать. Я обрадовался, что очень быстро отремонтировали, настоящие мастера. на следующий день пошел забирать аппарат. И тут началось. После оплаты за работу приемщик-выдавальщик дал мне чек, гарантию на 1 месяц и акт выполненных работ с текстом из двух строчек, что выполнен ремонт источника питания с заменой некоторых элементов и стоимость 2500 рублей. Я потребовал, чтобы мне дали нормальный счет с указанием стоимости самой работы и стоимости замененных деталей, а также вернули демонтированные неисправные детали источника питания, как делается во всех официальных сервисах по ремонту любой техники от автомобилей и холодильников до электронной аппаратуры. Приемщик отказался это делать и заявил, что стоимость запасных деталей у них является коммерческой тайной, чем меня сильно удивил. Я пообещал, что обращусь с жалобой в Роспотребнадзор и поехал с отремонтированным аппаратом домой. По пути я получил телефонный звонок от некоего Владимира, представившегося директором сервиса, который потребовал, чтобы я к ним вернулся и доплатил еще 1000 рублей, т.к. оплату ремонта его сотрудники оформили неправильно не по той категории аппаратуры. Как я понял, у них цены на выполнение одних и тех же операций зависят от стоимости ремонтируемой аппаратуры. Разговаривал со мной этот персонаж похамски, в грубой форме, обзывал долбанутым клиентом, высказывал недоумение по поводу моего желания получить подробный счет за выполненную работу, пояснил, что стоимость деталей на замену такая мизерная, просто копейки, потому их и не включают в счет и я должен радоваться, что мне так быстро вернули к жизни проигрыватель за такие малые деньги. Приехав домой, я вскрыл аппарат, чтобы посмотреть какие детали мне заменили, и обнаружил, что фирменную дюновскую плату импульсного прецизионного источника питания демонтировали и заменили китайским блоком питания от светодиодной гирлянды со снятой верхней крышкой, причем б/у, заботливо восстановленным мастером сервиса (изнутри весь этот блок заляпан остатками вытекшего электролита), а коробка эта просто приклеена к внутренней поверхности корпуса. Сразу стало ясно почему детали на замену копеечные и ремонт такой быстрый. Хотя деньги не такие уж маленькие 2500 рублей за найденный на помойке китайский прибор, ему новому цена 200 рублей максимум. Мастер перекинул четыре провода и делу конец, он не заморачивался насколько соответствует этот блок питания проигрывателю премиум класса заработал и ладно. Сколько прослужит это китайское чудо в ДЮНЕ неизвестно, вполне возможно весь гарантийный срок от сервиса. После этого я сам позвонил по телефону директору, рассказал, что я обнаружил и пообещал обратиться в правоохранительные органы по поводу кражи платы источника питания. Директор пообещал, что плату мне вернут, что гарантию на установленный блок питания продлят на сколь угодно большой срок, а по желанию могут вернуть на место родной блок питания проигрывателя. Договорились о встрече на следующий день втроем вместе с мастером, выполнявшим работу, но директор на встречу не явился, мне с трудом удалось забрать свой источник питания у мастера, тот без директора отдавать не хотел. Плата ИП от Дюны, даже нерабочая стоит денег, их периодически продают на АВИТО довольно дорого. Ни о каком продлении гарантии на ремонт речи уже не было, да она и не нужна мне, их гарантия на «помоечный китайский блок питания» ничего не стоит. Аппарат свой я им не хочу оставлять даже на короткое время, чтобы не лишиться еще каких-нибудь деталей, и обращаться к ним по поводу ремонта я больше не буду и никому не советую. Теперь буду искать настоящего мастера, который сможет отремонтировать дюновский блок питания. Хотя теперь у меня возникли сомнения, мою ли плату ИП мне вернули? От таких «умельцев» можно ожидать чего угодно.
Читать весь отзыв