Официальный
Логотип cервисного центра Вятка-Сервис

Сервисный центр Вятка-Сервис 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Семен Чуприн
14 декабря 2022 г. в 13:06
Оценил(а) на 5
Первый раз обратился в компанию Вятка Сервис по поводу гарантийного ремонта настольной посудомоечной машинки Weissgauff. Причина обращения, что через несколько месяцев после покупки машинка перестала работать должным образом. А именно не работали распылитель и стала проникать вода в технический поддон. Назначили дату, мастер приехал продиагностировал машинку и заказал запчасти. Через сорок дней позвонили из компании... и сообщили о поступлениии запчастей. Согласовали дату и время визита мастера. Пришёл в указанное время, быстро а самое главное качественно и аккуратно выполнил ремонт. Спасибо компании Вятка Сервис за гарантийный ремонт машинки. Компанию рекомендую.
Нравится
Роман Львов
12 сентября 2022 г. в 01:15
Оценил(а) на 5
Нагреватель электроплитки просто вышел из строя, мастер сделал свою работу в назначенный день вызова.
Нравится
Арсений Толстокожев
7 августа 2021 г. в 08:14
Оценил(а) на 5
Обращались по гарантии Beko пока что один раз и остались довольны. Оперативно устранили неисправность электроплиты (варочная панель). Мастер был вежлив и компетентен. Спасибо.
Нравится
Федор Лобанов
11 мая 2020 г. в 17:05
Оценил(а) на 2
Заказывала здесь ремонт морозильника. Больше никогда этого делать не буду. И я не шучу. Устанешь перечислять недостатки и то что натворил горемастер который приперся из этой шарашкиной конторы и начала хозяйничать у меня на кухне. - Для начала он опоздал. Опоздал нехило так на полтора часа. Оправдался тем что большие пробки из-за грядущих праздников (8... число накануне было вроде). Но полтора часа? Да и должно ли меня это волновать? - Когда я открыто выразила свою позицию на счет его опоздания наш мастер вдруг изменился в лице и начал открыто хамить. Говорить что я вообще должна себе мужика найти который будет все чинить и тогда не придется ждать и переживать из-за опозданий. Это нормально вы мне скажите? Хоть одна другая компания по ремонту себе такое позволяет? - Поцарапал стену пока двигал морозильник. Разорвал обои и сказал что это издержки за которые платить не будет. И по итогу ничего толком не починил, сказал, что придет в другой раз. Пришлось вызывать другого мастера.
Нравится
Роман Клюев
3 апреля 2020 г. в 16:23
Оценил(а) на 5
Я в прошлом с такими компаниями опыта не имел. Как-то везло по жизни что ли. Ничего не надо было чинить. Все работало бесперебойно. Радовало. Как и мой холодильник. Старенький. Ему уже лет 20 наверное было. Служил верой и правдой и никто бы даже не подумал, что вот-вот случится беда. В один ужасный день мой морозильный... друг помер. Очень неожиданно как это часто бывает. Не думал, что настигнет меня такое горе, как и не думал, что получится воскресить холодильник. Честно признаюсь, думал, что он просто отслужил свое и все на этом. Надежда не умирала и я решил все-таки попытать счастье в каком-нибудь из этих модных сервисных центров, где работают удальцы, которые прямо таки все чинят. Честно, позвонил из любопытства. Так сказать ради диагностики. Не рассчитывал, что прям уж помогут. Но все вышло совсем наоборот. Человек на том конце линии проявил должный энтузиазм и начал выяснять подробности. Я ему всю ситуацию изложил как следует, а он говорит, что вполне реально все починить. Дал кое-какие наводки. Объявил цену весьма подъемную для меня. Ремонт по итогу тоже удался. Пришел какой-то бравый мастер, уверенно так подошел к делу, осмотрелся. Явно понял, в чем дело и приступил к ремонту. Провозился довольно долго, но отступать точно не хотел. Видно было, что за дело берется профессионал. А как итоге что? Правильно. Холодильник то мой заработал. Старичок оказывается ненадолго уходил и по заверению мастера может прослужить еще не мало лет.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв