Обращалась в данный сервисный центр в начале августа. Купила новый смартфон в DNS и он оказался некачественным (выключался и включался сам по себе). После 18 ти дней проверки в сервисном центре DNS, смартфон мне вернули с формулировкой "дефект не обнаружен". И на следующий же день он у меня снова выключился и включился. :(( Сделать видеофиксацию... этого я не смогла, так другого аппарата для съёмки под рукой не было. Я начала нервничать, так как через неделю нужно было срочно уезжать. И сразу после работы я поехала сюда - в этот сервисный центр, всё подробно объяснила, пообещали помочь. И надо отдать должное - через 2 дня дефект обнаружили и начали согласовывать с производителем смартфона акт о замене. Я позвонила и попросила по возможности ускорить процесс, так как поездка моя приближалась. Ребята пошли мне навстречу и вскоре я получила акт на руки и успела съездить в магазин, чтобы взять новый смартфон. Радости не было границ! :) Сейчас всё хорошо. Я вернулась и решила обязательно написать отзыв. Огромное Вам всем спасибо за отзывчивость, вежливость и оперативность! Особая благодарность менеджеру Денису за клиентоориентированность и участие, который непосредственно со мной общался на протяжении этих пяти дней! СПАСИБО!!!
Читать весь отзыв