Я не верю, что здесь реальные отзывы, просто не верю. Объясняю почему
1) Когда сервис на Невском не пишет цену деталей и цену работ отдельно, аргументируя «мы не продаем детали» - просто смешно. Илы вы боитесь что люди узнают реальное положение вещей?
2) Когда сдавал ноут - рядом ругающийся клиент по поводу сроков, второй звоночек.
3) Сдавался ноут,... которому 5 лет, вышла из строя клавиатура, вместе с ней после диагностики предложили модернизацию, я согласился на 27к.р, сделали за 2 дня, в первый день после выдачи ноут стал отрубаться, отнес обратно. Ждал !месяц!, пока разберутся, учитывая что изначально проблемы не было, но у ребят нет привычки соблюдать договоренности, приходилось звонить самому каждый раз, а при последнем звонке !совершенно случайно! оказалось, что у машины еще и деградация процессора и нужно еще 23к.руб, конечно же при диагностике это не проявилось, а суммарно 50т.р проще блин было новый ноутбук купить. Решил забрать, по причине, которую упомяну еще ниже
4) Вишенка на торте - в каком состоянии мне отдали ноутбук. Приложил фото. Это просто финиш. На вопрос менеджеру, работавшему 5.12 до конца дня , почему все так плохо, нельзя было протереть ноутбук в ответ получил «мы грязь и сопли не вытираем». Уволить с позором. Первый мастер(второй который со мной общался в последний раз - вроде нормальный по общению) вообще мне сказал не нравятся сроки - идите в другой сервис.
Обращение к руководству сервиса - у вас работают люди, которые просто не умеют разговаривать с клиентами, не держат их в курсе работ и непонятно чем занимающиеся. Зачем вам такое - непонятно. Последую совету - отдам деньги в другом месте. Из принципа.
Читать весь отзыв