Сначала выводы и рекомендации, а ниже будет многабукав о событиях, приведших к этим выводам.
1. Соваться в этот сервис не надо, потому что врут безбожно, манипулируют, играют ценами, не слышат и не обращают внимания на пожелания и условия клиента.
2. Если вы все же решились обратиться в этот (или другой) сервис, то:
- вычеркивайте из договора пункт... об утилизации замененных запчастей,
- требуйте возврата замененных частей, даже неисправных,
- требуйте конкретного указания о замене или ремонте детали,
- требуйте фотоотчет о ремонте (фото заменяемой детали еще на устройстве, фото установленной детали),
- требуйте записи в акт конкретной маркировки замененной (починенной) детали и причине этого действия.
И все равно, если свяжетесь с этими обманщиками, обмана не избежать, увы. У них возможностей для этого уйма.
Теперь, насколько возможно коротко, как обманывали меня. Неисправности были в двух одинаковых ноутбуках fujitsu
e780, один прекрасно работающий, за исключением вайфай модуля, на другом сломался шлейф матрицы и пользоваться им
стало невозможно, даже подключив второй дисплей к svga.
1. В колцентре мне соврали, что они авторизованный центр fujitsu, и у них есть шлейф для моего ноута.
2. Там же мне соврали, что мастер заменит его за 1.5 - 2 часа. На самом деле мастер взялся чинить другой ноут (а я
просил этого не делать, если не получится быстро, т.к. работающий ноут мне надо было забрать с собой). При чем о
неисправности этого ноута мне мастер сообщил через 3,5 часа после сдачи и ему еще нужно было 1,5 часа на ремонт. Я
не согласился... и он пообещал сделать за час, но не уложился и нарушил окончательно весь мой день.
3. Цену за починку мастер назвал в 7900р, и я не согласился, тогда он сказал, что поставит "свою" (а не
предприятия микросхему (мультиконтроллер), и цена снижается до 3900р. Уже надоела вся эта история и я хотел
получить свой ноут.. и согласился на этот час ремонта. Уверен, что поставили какую-то б\у деталь, при этом
отказались мне сообщить маркировку замененной детали и установленной тоже. В акте записали "Услуга по ремонту
мультиконроллера (обмен или восстановление)". То есть, возможно вообще не заменяли... как можно верить лжецам?
4. В колцентре мне называли цену замены шлейфа 1900р "вместе с работой мастера". На следующий день после сдачи
ноута позвонил мастер и очень невнятно говорил.. то ли уже восстановил изображение на матрице, то ли еще
собирается. Говорил о "восстановлении работы шлейфа", что для меня волне означало, что его заменили вот и
восстановилась работа. Потом меня убеждали, что его слова означали "ремонт шлейфа". Еще добавил, что что-то там
пропаивал и поэтому цена будет(как я услышал) 4100р, оказывается он называл 4950р. Ну ловко, чё. Вроде как
пропаивал дешифратор... заменил он его или нет, не понятно. Этой запчасти я так же не увидел... верь нА слово.
5. Еще через день позвонил еще один мастер и втирал про не правильный ток в сторону процессора и необходимости
замены FET транзистора. Типа заменит по себестоимости детали (800р) и за работу ничего не возьмет. А как не
согласиться? Потом ноут поломается из-за чего-то через неделю и претензию не предъявишь... "мы же говорили о
необходимости транзистор поменять, а вы не согласились... вот и поломоалось". Наверняка ставили деталь не новую,
если вообще ставили. Даже новая стоит ли 800? Марку транзистора мне не назвали, замененную деталь не отдали.
6. На мое пожелание о возврате деталей (особенно шлейфа), мне говорили, что в этом смысла нет, т.к. деталь починке
не подлежит. Но мастер починил. А приемщик стал втирать, что починенная деталь даже лучше новой. Вот я и получил
вместо новой установленной детали за 1900р, починенную старую за 5750р (т.е. в три слишним раза дороже). Кто из
них соврал больше других, не берусь судить.
7. На этапе сдачи техники поговорить с мастером невозможно. Приемщик мастеру информацию не передает: я просил
обязательно мне вернуть старый шлейф и сказать сколько будет стоить установка на данный ноут встроенной вебкамеры.
Приемщик ничего мне не сказаль про пункт об утилизации (написанный в договоре мельчайшими буквами, пожалуй даже в
очках я это не прочту), не сказал, что нет у них нового шлейфа для меня, не сказал мастерам о камере. Говорил о
камере и мастеру, который шлейф чинил... ответа никогда не последовало. Мастер, "менявший" транзистор очень
удивился вопросу о камере (т.е. в заявку о ремонте ее тоже не включили), но все же сказал, что камер нет.
Я был бы согласен на установку шлейфа и камеры даже в течение месяца... лишь бы новое поставили. Но лжецам надо
деньги сейчас и побольше... а что там хочет клиент... да какая им разница. Как говорится.. обращайтесь!
8. В сервисе висит красивый плакат с телефоном "типа" директора.(+79036600971) Пытался дозвониться в течение 3
дней в разное время. Номер все время свободен, но трубку никто не берет. Один раз был вне зоны. Так что, всю
радость общения изложить было некому, приходится здесь.
Читать весь отзыв