
Всем зарегистрированным владельцам сервисных центров мы предоставляем возможность отвечать на отзывы и делиться своим мнением в ответах. Если Вы хотите отвечать на отзывы, то предварительно следует пройти процедуру регистрации владельца. Отвечая на отзывы, Вам следует соблюдать несколько простых правил:
- Ответ должен подходить для просмотра пользователям любого возраста, не содержать грубой нецензурной лексики, гневных высказываний, а также личных оскорблений.
 - Ваш ответ должен быть уникальным. Не употребляйте цитаты, не копируйте чужие тексты.
 - Ответ должен соответствовать стилю компании и политике обслуживания клиентов. Не забывайте, что пользователи смогут составить мнение о Вас, читая ответы.
 - Текст не должен содержать ссылки на сторонние ресурсы и носить коммерческий характер.
 - Текст должен легко читаться, не содержать сложных выражений, HTML-разметки, сленга, транслитерации с других алфавитов.