Мрак, а не сервис. Вызывала мастеров отсюда для ремонта гироскутера ребенку. Тот стал сильно шуметь, а через некоторое время вовсе отказал мотор. Естественно сын в расстроенных чувствах, и я начала поиски ремонтной мастерской. Наткнулась на «Пункт приема Electronic Repair». С виду неплохой, вызывает доверие. Договорилась о ремонте и вызывала мастера на дом, так как было... тяжело (и долго) везти гироскутер в сервисный центр самостоятельно.
К сожалению, ремонт не завершился. По приезду мастер начал разбирать гироскутер. Нашел там какую-то деталь и сказал, что она не дает запуститься мотору. А для ремонта ее (как он сказал), надо везти в центральную мастерскую и там чинить. Так и он и пропал. Увез деталь на ремонт и куда-то испарился. Четыре дня без вестей.
А когда я начала звонить в саму мастерскую, мне говорили, что они не несут ответственность за каждого работающего на них сотрудника. И никаких центральных мастерских, конечно, тоже не существует. По сути, все кто приходит от лица этой фирмы — наемники. Они даже не знают толком начальство. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление. Будто это не компания полноценная, а агрегатов мастеров в духе Profi. Хотя там главы наверняка знают, кто на них работает, на каких условиях и так далее.
Это дико расстроило, потому что в случае чего, ваши проблемы никто решать не будет. Придется самостоятельно разбираться с такими мастерами, как попался мне. Никому не советую. Не самый лучший опыт.
Читать весь отзыв