Стиралка перестала в какой-то момент отжимать белье. Вызвала специалиста из Нейтрона. Перед тем как приехать меня предупредили, что диагностика обойдется в 500 рублей, а уж платить по итогу за ремонт или нет — решать уже мне. Согласилась. Когда мастер приехал я дома не была, открыл ребенок. Он осмотрел машинку и сказал, что надо устранять засор... в шланге и обойдется это в 3500 рублей. Мы общались по телефону и я спросила откуда такая цена, если на сайте указан ценник всего 400 рублей за прочистку шлангов. Ничего не ответил, сказал звонить в центральный офис. Я связалась с начальством, и оно в совершенно неадекватной форме сообщило мне, что я обязана заплатить столько потому что мастер старался и очень долго ехал ко мне. История начала напоминать эти скандалы с официантами, которые запрашивают чаевые и считают, что люди обязаны их давать. Так же и так мне в грубой форме объявили, что я обязана отблагодарить мастера и заплатить сверх нормы. В итоге предложили скидку 50%, на которую пришлось согласиться. ВЫбора не было. Мастер конечно молодец, приехал быстро и сделал работу качественно, но больше к ним точно не обращусь. Заранее не говоря цены и ставят перед фактом. Так не делается.
Читать весь отзыв