Официальный
Логотип cервисного центра Хороший сервис

Сервисный центр Хороший сервис 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Solt God
25 сентября 2024 г. в 10:34
Оценил(а) на 1
АКТ - SBBH004271 Коротко, для тех кому лень читать - не обращайтесь в этот сервис за платным ремонтом, ремонт невероятно долгий, на телефон не отвечают, кормят завтраками, ремонт некачественный. Теперь подробнее. 09.07.24 Мой электросамокат ninebot запищал, перестал ехать и отказывался выключаться. Большая беда, потому что самокатом пользуюсь каждый день развозя заказы, это мой рабочий транспорт. Я позвонил... в сервис и спросил, ремонтируют ли они самокаты, на что получил утвердительный ответ, и доставил самокат в сервисный центр у метро Большевиков. Спустя 2 недели, нет никакой информации, а на звонок с вопросом о ходе диагностики, сервисный центр отвечает: - сейчас уточним, вам перезвонят. Так проходит 3 дня, никто конечно не перезванивает. С дозвоном в сервис возникают проблемы, иногда, чтобы дозвониться уходит пол дня. Бомбардируя звонками, я все-же удостаиваюсь ответа, что сервис ждет какую-то запчасть для проведения диагностики, не ремонта, а диагностики. Ладно ждем. Ура 10 августа, звонят для согласования цены: чистка самоката, ремонт не горящего заднего фонаря и замена контроллера заряда - 9900 - ОК - Согласовано. Уточняю срок - 1,5-2 недели. Еще через день перезванивают и говорят что в колесе обнаружен прокол и можно его заделать всего за 3600 дополнительных рублей. Ого за стоимость новых покрышек, нет спасибо. Спустя 3 недели (30 августа) говорят что можно забрать. Прихожу, самокат включается\выключается и даже едет, но при попытке зайти в приложение и проверить работу заднего фонаря, приложение просит сначала отвязать самокат от другого аккаунта, и почта указана не моя. Отправляю самокат на доработку, потому что, без приложения работа самоката неполноценна. Обещают что самокат будет в понедельник. В понедельник мне не удается дозвониться до сервисного центра и я, после работы прихожу туда лично. Оказывается что самокат еще не отремонтирован, а трубку они не берут потому что приемщик в отпуске - звоните в отделение на Садовой, самокат обещают в конце недели или в начале следующей. Опять жду звонка, опять не дозвонится в сервис, а сервис на садовой отвечает: звоните на Большевиков, информацию передали - ждите. Супер, спустя 2 месяца, я не знаю, где самокат и когда его получу. Уже оборвав все номера, получаю ответ, что будет в начале следующей недели (опять). Угадайте что? Опять нет. На звонки опять не отвечают, а на садовой оператор хамит, набирает неверный номер заказа, шлет на большевиков и бросает трубку. Спустя час дозваниваний клятвенно клянутся, что теперь точно будет в конце недели, и даже скидку сделали, все по себестоимости. Со скидкой заказ будет 9900. ??? Как так, говорю, такая сумма и была озвучена изначально. Ну вот это уже со скидкой максимальной при максимальной. Непонятно, но ладно. В конце недели (22 сентября), звонят - привезли не тот самокат, ваш привезут завтра. Мой негатив можно понять, но что поделать. Звоню на следующий день, и получаю ответ, что не могут найти курьера и привезут через пару дней. Когда я сдержал все что, хотел высказать, я предложил им привезти самокат курьерской службой яндекс, у нас так не делается, ответили мне, но мы попробуем что-нибудь сделать. И вот, мой самокат готовы выдавать, но в приложение опять не входит, самокат привязан к другому аккаунту. Сервис говорит что это, из-за того что сигвей ушел из России, а из-за новой детали чего-то там слетело и в общем оригинальным приложением больше пользоваться не сможете, вот вам пиратское пожалуйста. (звучит бредово, но доказательств в неправде у меня нет поэтому соглашаюсь, но фонарь по-прежнему не работает, а ведь когда согласовывали ремонт, сказали что это сумма за все указанные поломки. Сделали скидку 900р - супер. Но в заказ наряде нет стоимости детали, и сервис утверждает что никак вписать не может (а это важно, потому что если деталь окажется некачественной, то какую компенсацию требовать?) в итоге спустя час я "радостный" вышел со своим самокатом привязанным к чужому аккаунту, с неработающим фонарем, и замечательным впечатлением от сети данных сервисов. Сегодня еще обнаружил что, то - стороннее приложение показывает остаточную емкость батареи в 9500 мА\ч, из 15000. Моя ошибка, что я не посмотрел эту информацию заранее, но закрадывается подозрение, что не должна быть такая емкость у 1,5 годовалого самоката, но тут никаких доказательств, только догадки. По итогу - ремонт затянулся почти на 3 месяца, самокат не доделан, официально теперь не могу обновить прошивку и сомнения в качесве выполненного ремонта.
Нравится
Андрей Кутузов
25 апреля 2024 г. в 20:00
Оценил(а) на 1
18.04.2024 обратился сервис центр в г.СПб улица Ефимова д1.,насчет диагностики и ремонта видеорегистратора Навител,перезвонили 19.04 сказали что специалист определил что нужно отремонтировать материнскую плату,которая стоит 3500,потом перезвонили сегодня 25.04 сказали что уже не в материнской плате дело а теперь нужно поменять основную плату Когда при приеме видеорегистратора в этот сервис центр говорил что питание есть не... работал только дисплей Когда и какой мне вернут видео регистратор не известно
Нравится
Ярослав Лызлов
25 декабря 2022 г. в 21:09
Оценил(а) на 5
Поменяли аккумулятор за 30 минут на айфоне xs.респект
Нравится
Максим
5 октября 2022 г. в 20:27
Оценил(а) на 5
Поменяли аккумулятор на iPad Pro 10,5, все сделали отлично, помогли во всех вопросах )) очень вежливое и качественное отношение к клиентам
Нравится
Вера
1 сентября 2022 г. в 05:09
Оценил(а) на 5
Я обратилась в сервис с разбитым экраном на Redmi. Осталась всем довольна, сделали быстро и не дорого.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв