Логотип cервисного центра K-mobiles

Сервисный центр K-mobiles 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Евгений
31 августа 2022 г. в 23:36
Оценил(а) на 5
Разбил телефон и пошел в первый попавшийся сервис. Удачно зашел сюда и приятно порадовался уровню обслуживания, даже удивился. Экран заменили правильно, по всем канонам.
Нравится
Ирина Корюшкина
18 декабря 2019 г. в 22:17
Оценил(а) на 2
Держат своих клиентов за идиотов, мне заменили дисплей на Сяоми Редми 8. Поставили какую-то китайскую дрянь. Под экраном видно рябь и полоски, видно что либо ставили криворуки либо само стекло как минимум бракованное, с сенсорным экраном тоже полная ж, основные элементы меню еще вроде нажимаются на некоторых частях меню, а листается все очень плохо, к... тому же любые маленькие ссылки и иконки приходится давить по 30 раз, чтобы они среагировали на палец. В сервисе мне сказали «а как иначе, это ж китайский экран за 3 тыр. они все такие, если вам нужен оригинал то давайте еще 5 тысяч и мы закажем детали у производителя, причем никто не говорил заранее что за 3 тыр будет такое г, по мнению этой шараги я должна была сама догадаться я покупаю». На все претензии ответ один «сами виноваты. надо было заранее говорить, что вам нужен оригинал». Так как они экран поменяли то не принимали возврат потому что для него нет оснований, и даже поставить новый отказались, потому что они свои обязательства выполнили. Получается выкинула деньги зря, экран еле работает и никто это исправлять не собирается.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 января 2021 г. в 11:35
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от представителя сервисного центра по поводу сложившейся ситуации.
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться