Сломался MacBookPro, который в работе были и служил верой и правдой года четыре наверное. За что люблю и чту технику яблочка – что она может быть актуальной и спустя шесть и даже семь лет. И все хорошо с ней. Естественно гарантия за это время успела утечь. А вот проблемы только начали появляться. Короче он просто... в один прекрасный день отказался стартовать. Я даже сначала не понял. Раньше вроде мой мак не чудил. А тут вот просто перестал работать. Внезапно. Перепроверял силовой кабель, даже менял на новый. Не помогло. В сервисах по Питеру я не особо шарю, но тут уж пришлось разбираться. Хотя я бы не сказал, что вышло у меня это удачно. Наткнулся вот на этот эпл-сервис. Не слишком доволен если честно. Денег берут очень много за ремонт. а по факту справляються не лучше, чем другие, более лояльные в ценовом вопросе компании, к как потом я уже выяснил. Ну да ладно был и такой опыт. Который тоже опыт, как ни как. Короче я понёс свой мак про сам сюда. Не стал вызывать мастерана дом. Все равно понимал, что придёться везти его в сервис с такой то проблемой. Ну долго я простоял прождал, пока меня обслужат во первых. У них в этот день какой то загруз не реальный был. И плюс потом я на обеденный перерыв попал. Вообще класс. Но в итоге сдал, получил гарантийный талон на ремонт и ценник сразу. Который меня и не очень порадовал. Ну да ладно, главное сделали , стал запускаться, все работает вроде как работало до поломки.
Читать весь отзыв